Клиенториентированность — это очень хорошее качество для заведений торговли, но только до тех пор, пока покупатели не садятся на шею. Работники одного из супермаркетов Costco на себе узнали, что такое наглый покупатель.
Данная сеть известна прежде всего тем, что у них очень гибкая программа по возврату. Вы можете вернуть все, что угодно если оно не потеряло товарный вид. Если же вы докажете вину магазина или изначальный брак изделия, то можете и вовсе получить полную компенсацию за использованную вещь.
Одна из покупательниц супермаркета, чье имя мы не будем называть в целях анонимности, решила, что это распространяется и на рождественские елки. Женщина набралась наглости и привезла засохшее дерево с осыпавшимися иголками назад в магазин.
Продавцы были просто в шоке и пытались доказать покупательнице, что они не могут принять назад товар. Дескать, елку вы использовали, а значит услуга предоставлена в полном объеме и нет причин для компенсации.
Но женщина была настоящей акулой и не хотела уступать ни одного кровно заработанного цента. Прибывшая на место менеджер магазина предлагала скидочные купоны и прочие мелкие подарки от сети, чтобы сгладить конфликт.
Покупательница отказалась, заявив, что пришла сюда за деньгами. Менеджер созвонилась с руководством, которое разрешила выплатить женщине половину стоимости елку и утилизировать ее за счет магазина. Я считаю, что нам всем нужно поучиться упорству у этой женщины.