in

Распространенные схемы «честного» обмана покупателей в сетевых супермаркетах

Сегодня мы расскажем вам о нескольких распространенных схемах так называемого развода покупателей в супермаркетах. Мы не утверждаем, что все сети пользуются ими, но эта практика довольно распространена. Ранее мы писали, насколько опасный йогурт можно приобрести в супермаркете, а сегодня поговорим о махинациях с ценниками.

Подмена производителя

Допустим, вы привыкли покупать сыр производителя «А», он довольно дорогой, но своих денег стоит. Вы привыкли к одному сорту и одной жирности, приходите в супермаркет, видите ваш любимый сыр, только его стоимость в 2 раза ниже.

На радостях вы покупаете сразу 5 пачек. Если вы не очень внимательный человек, то только после покупки в чеке вы увидите, что цена на этот сыр, как обычно довольно высокая, но на ценнике вы видели низкую цену, поэтому и купили 5 пачек, иначе ограничились бы одной.

Где обман?

А дьявол, как всегда, в деталях. Работники супермаркета намеренно укладывают ценники на сыр того же сорта, но другого производителя. Итак, вы видите ценник, на нем написано почти все то же самое, но снизу маленьким шрифтом не производитель «А», которого вы любите и доверяете, а производитель «Б», продукция которого дешевле и более низкого качества.

Для чего это?

Покупатель обрадуется скидке и купит побольше любимого продукта. если он заметит подмену на кассе и скажет, что теперь ему должны продать по этой цене, работник супермаркета покажет ценник, где указан другой производитель, а значит, виноват покупатель.

Как избежать обмана?

Внимательно изучайте ценник, проверьте точное соответствие массы, названия и производителя товара, которые указаны на нем, информации на упаковке. Следите за кассой, на многих аппаратах есть цифровое табло, где высвечивается название товара и его стоимость. И последнее — проверяйте чек, не отходя от кассы.

Рокировка слов в названии

Например, вы очень любите кукурузные палочки с шоколадом. Приходите в супермаркет и видите ценник на шоколадные кукурузные палочки. Вроде бы, переживать нечего, но по сути это два совершенно разных наименования с разной стоимостью.

Где обман?

Там же, где и в первом случае. Вы подумаете, что хороший, высококачественный продукт стоит очень дешево, а на кассе или еще хуже дома окажется, что вы купили далеко не товар по акции.

Для чего это?

Для того же, что и в прошлом случае. Кроме того, руководители магазинов (не директора всей сети, не региональные менеджеры) таким образом выполняют планы по продажам и зарабатывают себе премии.

Как избежать обмана?

Все точно так же, как и в прошлом случае. Только внимательность вам поможет.

Продажа акционного товара до или после самой акции

Суть обмана та же, что и везде. Вы думаете, что дешево, приходите на кассу, оказывается дорого, но тут есть свои нюансы. Итак, вы приходите в супермаркет и видите красные, зеленые, желтые и другие ценники, которые отличаются по цвету от основных.

Первая мысль — акция, а значит, можно купить всего и помногу. Но в итоге вы потратите ту же сумму, как если бы акция не проводилась. Да, как же так, ведь вы сверили всю информацию и порядок слов такой же!

Где обман?

А обман кроется в дате на ценнике. На нем может быть мелким шрифтом написано: «Предложение действует только 25.10», а вы были в магазине 26.10 или 24.10, то есть акция либо не началась, либо закончилась.

Для чего это?

Во-первых для повышения того же среднего чека в супермаркете. Во-вторых товар, который продается по акции очень часто некачественный, а за один день акции он может не распродаться. Но если вешать ценник на день раньше, а снимать на день позже, то шанс есть.

Как избежать обмана?

Вы, наверное, будете смеяться, но внимательность, внимательность и еще раз внимательность. Кроме того, не стесняйтесь уточнять информацию у консультантов. Если вдруг они начинают юлить, говорить, что ничего не знают, значит, что-то тут не чисто.

И напоследок

Мы хотели бы обратить внимание! Не все супермаркеты плохие и не все хотят вас обмануть, вышеприведенные методы — скорее исключения, а не правила. Вот например, супермаркет, который оригинально поздравил покупателей с рождественскими праздниками. Но есть и нехорошие магазины, поэтому будьте внимательны всегда и голосуйте рублем, не понравилось — не ходите туда больше!

Что ты думаешь?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *