Одной из самых неприятных ситуаций, которая может произойти с человеком в ресторане, это когда официант принесет не тот заказ, который вы делали. То, что вы прочтете дальше, может показаться странным, но в Токио существует заведение, в котором официантами работают люди с деменцией. Дословно его название переводится, как «Ресторан неправильных заказов»
Открытие такого ресторана преследует две цели. Первая обеспечить работой, а значит, и социальным становлением людей с болезнью Альцгеймера и схожими заболеваниями. Вторая – создание аутентичного заведения.
Главная фишка заключается в том, что принявший заказ официант может забыть, что вы заказали и передать на кухню совсем другую информацию. Может случиться и такое, что работник забудет, на какой стол он несет пищу. Тогда вам достанется заказ вашего соседа.
Кулинарный блогер Мидзухо Кудо посетила данное заведение и написала о нем отзыв. С ней произошел курьезный случай: вместо заказанного гамбургера ей принесли гедза (японские пельмени).
Сейчас ресторан уже отработал испытательный срок и перешел в постоянный режим.